Общее·количество·просмотров·страницы

Добро пожаловать!

суббота, 23 марта 2013 г.

За двумя зайцами или недоделки...

  Бывало ли у вас так чтобы, начиная пошив вещей, вы не могли их доделать по той или иной причине ,причем одну за другой?
   У меня получилось именно так.Начала шить платье своей малышке и ,практически дошив его,поняла,что проймы придется обрабатывать хлопковой косой бейкой(для "родной" бейки не осталось ткани),а из дома выйти я не могу(вывихнула ногу и уже вторую неделю сижу дома) и никого не могу отправить в магазин тоже.
    Решив не опускать руки,начала пошив велюрового костюмчика для Миши.Костюм шился легко,чему я была очень рада.Когда оставалось пришить карманы,молнию и манжеты к анораку(брючки я уже сшила),закончились нитки и подходяших по цвету дома не оказалось.А из дома я выйти не могу...
   С горя решила доделать вышивку,которую покажу позже.Вот такая у меня неделя.




Комментариев нет:

Отправить комментарий