Общее·количество·просмотров·страницы

Добро пожаловать!

суббота, 2 марта 2013 г.

Хлебница-конфетница-2

 Просматривая блоги моих любимых рукодельниц ,я искренне восхищаюсь их талантом и аккуратностью.Еще недавно я была уверена,что сшить и связать можно лишь не многое.Переломным моментом стало мое знакомство с Осинкой и творческими людьми ,ее населяющими.Дорогие девочки,удачи вам вваших начинаниях,сил в исполнении ваших задумок.Вы просто уникальные женщины,умеющие разглядеть в простом нечто восхитительное.Почему я это вдруг пишу?Потому что ежедневно просматривая ваши работы не устаю восхищаться вашим талантом.

Рукодельницы уже готовят весенние подарки,а я все никак не разберусь с зимними(смущенный смайлик).Что тому виной неизвестно(то ли лень,то ли четверо детей,которые не ходят в садик ,а сидят дома)трудно сказать.

  Очередная хлебница-конфетница.Познакомившись с американским хлопком,оценила его качества и поняла всеобщую к нему любовь.




Комментариев нет:

Отправить комментарий